Хендай Крета (Hyundai Creta) Би 2: что нужно знать, советы

Малый кроссовер Hyundai Creta пользуется настолько стабильной популярностью, что автопроизводитель долго не решался что-либо в нем изменять. Боясь, наверное, испортить то, что и так хорошо раскупают. Но долго подобная маркетинговая политика длиться не могла и Hyundai выпустил наконец-то обновление, которое особо интересно в варианте Би-2. О нем и пойдет речь ниже.

Внешний вид салон машины

Отличие новой машины от старой, прежде всего, в решетке радиатора, иного дизайна колесных дисках, наличии спойлера, диффузора и черных пластиковых глянцевых вставок. Салон машины отличает более усовершенствованная мультимедийная система с большим экраном, наличием навигации от «Яндекс». Увы, но на этом все. От прежней Креты осталась все та же высокая, неудобная посадка водителя, «дубовый» пластик, невероятно скучный дизайн. Причем все перечисленные выше изменения относятся к наиболее красивой, а поэтому дорогой комплектации. Ценовая категория ниже ничего кроме зеленой тоски вызывать не может. С одной стороны, это довольно печально, особенно с учетом того, что на «пятки» Крете наступают азиатские производители. Вместе с тем, многие автоэксперты считают такой шаг оправданным, так как он позволяет сохранить прежнюю демократичную ценовую категорию. Так, в минимальной комплектации кроссовер стоит меньше миллиона рублей.

Управляемость и динамика

А вот за что инженерам компании Hyundai следует сказать однозначное спасибо, так это за то, что они не затронули управляемость кроссовера. Она как была легкой, предсказуемой, особенно на дальние дистанции так и осталась таковой. За это многие и полюбили кроссовер, за мягкость подвески, за возможность долгих поездок без утомительного контроля рулевой колонки. По большому счету не изменились и динамичные параметры машины. Проще говоря, она осталось такой же медленной, размеренной в движении. Но ожидать тут чего-либо было бы наивно. Ведь и двигатели, 1,6 и два литра, и привод, постоянный либо передний, и коробки передач, все это осталось, как и прежде. При максимальном оснащении (двигатель два литра на 150 л.с) машина достигает 100 км/ч в лучшем случае через 12 секунд. Но следует понимать, что этот кроссовер, прежде всего семейный автомобиль и динамика для него далеко не главная характеристика. В пользу чего говорит большой, более 300 литров багажник с полноценной «запаской» и приличная шумоизоляция салона.

Итог

Самый главный минус машины — это не ее ЛКП. Как известно, азиатские автопроизводители почему-то не любят прокрашивать внутренние детали. И даже не малый клиренс, кроссовер-то таковым является лишь условно. Главная беда машины ее автоматическая коробка передач. Даже с двигателем два литра машина очень скучная, потребляющая при этом до 10 литров на 100 км. У ее прямого конкурента KIA Seltos при том же объеме мотора скорость больше, а расход топлива меньше. А в паре с двигателем 1,6 Крета не двигается, а скорее шагает, что делает любое, самое короткое путешествие длительным до невозможности. Что помешало инженерам Hyundai поставить более динамичную АКПП или вариатор, не понятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *