Chevrolet Cruze: обзор на автомобиль, что нужно знать

Chevrolet Cruze снабдили новым турбомотором, что должно позволить сэкономить на бензине, но только в случае, если при покупке этого автомобиля будущий владелец приобретет еще и комплект престижных опций. За 2013 год в России продали почти 55 000 автомобилей модели Chevrolet Cruze, и только 3% покупателей выбрали самую дорогую комплектацию LTZ. Chevrolet рассчитывают, что новая версия с турбодвигателем поможет увеличить количество покупателей.

До настоящего момента в российских автосалонах можно было найти Cruze с одним из двух двигателей-атмосферников, объем которых составлял либо 1, 6 л; либо 1, 8 л, а мощность насчитывала либо 109, либо 141 сил соответственно. Сейчас их ряды дополнил турбомотор A14NE.

Преимущества такого двигателя очевидны: расход топлива ниже и динамика лучше. По официальным данным, разница в расходе топлива между новым двигателем и атмосферным мотором мощностью 141 лошадиная сила равна 1 л со 100 км (6, 4 л против 7, 4 л). Версия с турбомотором разгоняется до сотни за 10, 4 секунды, разница составляет минус секунду в сравнении с атмосферным двигателем. Кроме того, максимальная скорость выше на 10 км/ч (200 против 190), максимальный крутящий момент больше (200 Нм вместо 176).

Самая богатая комплектация LTZ приобрела не только новый двигатель, но в эту версию входят круиз-контроль, климат-контроль, электрический усилитель руля, датчик дождя, камера заднего вида и система-мультимедиа с USB-портом и поддержкой Bluetooth. А за 40 000 руб. есть возможность заказать кожаную отделку салона.
Таким образом, стоимость Cruze с новым двигателем составляет 841 000 руб. , в то время как ранее полностью укомплектованный автомобиль этой марки стоил минимум 770 000 руб.

Оказавшись внутри Chevrolet Cruze, понимаешь, что представления о комфорте у дизайнером автомобиля мало изменились: в машине все также уютно. Мотор стартует с помощью ключа зажигания, ручник как и раньше нужно дергать, а не нажимать аккуратную кнопку, но на фоне удобных сидений, понятной приборной панели, укрупненных ручек и кнопок управления климат-контролем это кажется мелочью. В результате даже через четыре года после выпуска первой модели элегантный и комфортный автомобиль Chevrolet Cruze занимает в своем сегменте третье место по продажам после Ford Focus и Lada Priora.

Кроме размещения под капотом нового двигателя инженеры Chevrolet поработали над шумоизоляцией. Но, так как главной причиной нашего рассказа о Chevrolet Cruze стал новый мотор, то нужно отметить, что впечатления он оставляет среднестатистические. Конечно, основные цели достигнуты: при осуществлении одинаковых маневров двигатель ведет себя эластичнее и тише атмосферного мотора. Однако, как нам кажется, разница не такая уж впечатляющая, чтобы переплачивать семьдесят одну тысячу.

Радикально поведение автомобиля не поменялось. Педаль газа по-прежнему нужно хорошо продавить, чтобы придать ускорение и быстро обогнать впереди идущий автомобиль. Надрывность в работе двигателя все так же ощущается, как и раньше при переходе стрелки тахометра за 4 000 оборотов.

Можно предположить, что потенциальный покупатель будет выбирать не сколько между двумя моторами, а сколько между комплектациями. Новое устройство мультимедийной системы с цветным 7-дюймовым экраном проявило себя очень достойно, а на маленьком информационном дисплее на панели приборов можно увидеть данные о расходе топлива.

В случае с новым мотором расход составляет около 9 л на 100 км, в то время как атмосферный двигатель требует порядка 12 л.
Раньше за Chevrolet Cruze в дорогой комплектации LTZ будущий владелец заплатил бы минимум 770 000 руб. (или 806 000 руб. автоматической коробкой передач), сейчас — минимум 841 000 руб. Учитывая, что новая комплектация позволяет сэкономить 1 рубль с 1 километра, то новая версия Cruze отработает разницу в цене за 70 000 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *